18 ноября Loft Cafе предоставит свои уютные стены для специалистов Школы Digital маркетинга ARTOX, чтобы продемонстрировать миру чудеса появления на свет новой, свеженькой и симпатичной DIGITAL-стратегии.
За 1,5 часа специалисты ARTOX media наглядно продемонстрируют:
1. Маркетинг в разрезе. ARTOX media Анастасия Шелег у вас на глазах препарирует маркетинг и расскажет о его жизненно важных органах.
2. Инструментарий маркетолога: скальпель, зажим, топор. DIGITAL диетолог Артем Самусевич покажет, какой инструмент для какого диагноза стоит использовать маркетологу.
3. Реанимация оффлайн. Оффлайн жил, оффлайн жив, оффлайн будет жить! Признаки жизни нащупает и продемонстрирует зрителям реаниматолог DIGITAL Ольга Севостьян.
4. Врачебная практика. Опытный DIGITAL хирург Вадим Хейфец расскажет о встреченных в своей практике историях болезни и выздоровления маркетинговой стратегии.
Операция пройдет под бдительным надзором креативных наук, творческого директора TDI Group Сергея Филазаповича.
На мастер-класс приглашаются опытные маркетологи, в том числе в сфере Internet, директоры по маркетингу, бренд-менеджеры и руководители проектов. Кроме того, курс будет полезен всем, кто давно беременен идеями, кто вынашивает их долгими месяцами, не зная, как родить работающую бизнес-стратегию.
Школа Digital маркетинга ARTOX – это центр компетенций в одноименной сфере. Результат четырехлетней работы Школы – более 2000 дипломированных
выпускников из стран СНГ, Западной Европы. ШDМ исследует и культивирует актуальные тенденции Internet-рынка, а также нестандартный подход в подаче и реализации идей.
До встречи в «операционной», Дамы и Господа!
Начало: 19.00
Вход: чек-бар (сок, вода, американо) 20 000
Предварительная регистрация: +375 29 380 0010